Копилка воспоминаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка воспоминаний » Сюжеты » Нераспределенные сюжеты


Нераспределенные сюжеты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь будут сюжеты, которые придумались, но пока не распределились между героями))

0

2

Квест «Суп с котом»
Странные и страшные вещи творятся в городе. Люди тонут прямо в ванных, весьма изощренно кончают с собой, включив кипяток в душевой кабинке и задохнувшись паром. Один из убитых, Теофил Шарден, найден зажатым в пустом пространстве между внутренними и внешними стенами собственного дома (причем пространство было настолько узким, что сам туда забраться Шарден попросту не мог). Похоже, ему отомстили. Ведь Шарден был скупщиком краденого. Полиция выясняет, что один из убитых купил у Шардена статуэтку, некогда украденную из художественного музея, где она была представлена в частной коллекции (владелец погиб при схожих обстоятельствах). Странно, но, похоже, другая жертва также претендовала на статуэтку. Отношение к ней имел каждый из убитых так или иначе (был посредником в ее передаче, покупал ее, оценивал ее подлинность и т.д.). Но, возможно, их связывает и еще кое-что. Все жертвы знали некоего Шейна Пинкуса – ничем не примечательного парня, подрабатывающего, где придется. На нормальную работу его не берут, поскольку у него есть судимость (в молодости по глупости залез в винную лавку, где его и сцапали). Но совершенно неожиданно жизнь Пинкуса меняется… говорят, он получил наследство.
Если бы можно было нажать на парня, возможно, удалось бы найти объяснение убийствам. Ведь оно лежит за гранью компетенции полиции. Пинкус знает одно старое славянское поверье: в бане живет дух-банник, а у банника есть любимое животное – лысая кошка, которую можно увидеть только ночью. Если поймать кошку, убить и сварить, можно получить разрывную кость, дающую невидимость, что и сделал Пинкус. Только теперь банник следует за ним по пятам, желая вернуть потерянное. Так что статуэтка тут, в общем-то, не причем – это как раз дело полиции. Разве что нужно учесть, что статуэтку своровал именно Пинкус, пользуясь разрывной костью…
В квесте неплохо задействовать не только охотников, но и полицейского.

Квест «Грехопадение»
В одном из городов вдруг вспыхивает череда странных убийств и самоубийств. Муж в гневе убивает жену, заподозрив ее в измене. Компания собралась выпить пивка; итог: трое в больнице, один скончался – не выдержало сердце. Похоже, компания собралась съесть куда больше, чем могли переварить за раз человеческие желудки. Почти одновременно происходит новый странный случай: человек умирает от голода. Он никуда не выходил, в холодильнике было полно испорченной еды, когда нашли тело… похоже, мужчине было просто лень встать с дивана, чтобы поесть.
Зависть, гордыня, ложь… Быть может, кто-то насмотрелся триллера «Семь» и решил тоже наказать всех, кто совершает один из библейских грехов?
На этот раз виновен демон Авриэль, само имя которого происходит от слова, которое на иврите означает «грех». Авриэль управляет всеми грехами мира. Теперь осталось только выяснить, что ко всем жертвам накануне гибели приходил коммивояжер, распространяющий очистители воздуха (пылесосы, диски со звуками природы, новые двери, да что угодно)…

Квест «Должок»
В богатом и знаменитом семействе Рочестеров все мужчины становятся учеными (помимо прочих достоинств, все они также прекрасно поют). Все добиваются высоких чинов в раннем возрасте. Последний из Рочестеров устроился в фирму всего лишь бухгалтером в 22, а в 27 получил кресло президента…
Но все Рочестеры-мужчины умирают в 40 лет, в свой собственный юбилей, точно, как по часам.
Жена последнего Рочестера замечает за супругом странности. У него развивается паранойя. Женщина считает, что на роду мужа лежит проклятье. В поисках способа спасти супруга, она обращается к охотникам.
Выясняется интересная деталь. В семействе Рочестеров существует традиция: по наследству переходит золотое кольцо. Мужчины получают его по достижении 20-летнего возраста. Последний Рочестер очень им дорожит, никого к нему не подпускает, однажды накричал на жену, имевшую наглость прикоснуться к драгоценности, упавшей на пол.
Вряд ли сам Рочестер знает все об этом древнем кольце. Обладатель его может вызывать демона Берита, который является провидцем, может превращать любой материал в золото. Обладатель кольца также всегда имеет хороший голос. То есть, умеет воздействовать голосом на окружающих в свою пользу и, в том числе, хорошо поет…
Вызвать Берита можно при наличии кольца, зарыв в новолуние убитого цыпленка на перекрестке со словами: «Берит, исполняй мои приказания 20 лет, а я тебя вознагражу». Берит является в тот же день и заключает сделку на 20 лет, но потом, понятно, обязательно явится за вознаграждением…

Квест «Человек на рельсах»
Охотники заинтересовались странностями на железной дороге. В поездах происходят убийства. На одном и том же участке. В один и тот же день каждый год. Убитым часто оказывается человек, сидящий под номером 13, но бывает это в разных вагонах… Такие случаи происходят уже пятнадцать лет подряд. Свидетели говорят всегда одно и то же: поезд останавливается, потому что машинист якобы видит человека на рельсах… Однако позже выясняется, что такие случаи происходили и раньше, просто реже – сначала раз в пять лет, потом раз в два года… Похоже, все началось еще в конце девятнадцатого века, когда именно на этом участке железной дороги в поезде произошло убийство пассажира, занимавшего место под номером 13.
Поиски тела убитого, естественно, ничего не дают. А тем временем, подходит роковое число. Охотникам ничего не остается, кроме как взять билеты на поезд и следить за номером 13 в вагоне, номер которого совпадает с тем, в котором был убит тот самый первый пассажир… Однако в последний момент они понимают, почему номера вагонов разные: просто нумерация вагонов иногда начинается с головы состава, а иногда – с его хвоста (а поскольку количество вагонов разное, таинственный убийца просто отсчитывал нужное количество вагонов и убивал в том, который подходил по нужный номер. [more]Например, если убийство совершилось в пятом вагоне и нумерация начиналась с головы состава, то, если охотники оказались в поезде, в котором 15 вагонов и нумерация начинается с хвоста, то убийство произойдет не в пятом вагоне, а в 11-ом (15, 14, 13, 12, 11) Если количество вагонов другое, соответственно, меняется и номер вагона)[/more]. И сейчас они оказались не в том вагоне, в котором произойдет убийство.
Но остается еще решить, что делать: возможно, призрак просто повторяет ситуацию убийства и чтобы разорвать круг, необходимо спасти жертву.

Как вариант решения квеста:

Единственное свидетельство об этом человеке – медальончик из меди, который невозможно открыть, хотя, похоже, он должен бы открываться. Возможно, если медальон и призрак окажутся в одном месте, явится дух девушки, чья фотография скрыта в медальоне, и напомнит призраку, что ему пора отправляться в мир иной – собственно, к ней. И призрак уйдет..

Квест «Милые бранятся – только тешатся»
В поисках работы охотники оказываются в небольшом городке, где на их глазах в кафе, в процессе ссоры между мужчиной и женщиной, женщина стреляет в оппонента. Оказывается, это были любящие супруги, никто просто не ожидал, что появится оружие. Женщина и сама в шоке: она не знает, почему вытащила пистолет из рабочего стола мужа и взяла оружие в кафе, не знает, как она могла так поступить.
Подобные вспышки ссор, заканчивающиеся побоями, суицидами, убийствами, отмечаются по всему городку. Связь только одна: ссорятся супруги, о которых все соседи говорят, что они были «не разлей вода». Ах да, еще одно совпадение. Городок маленький, семейных психологов не так уж много. Так вот, все пострадавшие обращались к одному и тому же человеку. Похоже, в него вселился демон Бульдумех, основная задача которого – разлучать жену с мужем, сеять между ними вражду.

Квест «Исполнитель желаний»
Завязка напоминает одну из серий 4-го сезона.
Итак, гордость музея небольшого городка – камень основания. Когда-то переселенцам приснился один и тот же сон: им явился человек и указал на земли вокруг камня. На этом месте и возник городок. В истории города есть темное пятно: вскоре после появления города, в нем случились беспорядки и город практически сравнялся с землей, но вскоре снова был восстановлен. Камень основания исчез и только совсем недавно его случайно обнаружил один из горожан, расчищавший участок под бассейн.
Считается, что если прикоснуться к камню, исполнится любое желание. Естественно, все хотят проверит: правда это или нет. И вдруг… желания действительно начинают исполняться: парни обращают внимание на неприметных девушек, одному ловкачу удается ограбить десяток магазинов да так, что ни одна камера его не зафиксировала, зато на пленках хорошо видно, что деньги… уплывают по воздуху (считается, что это фотомонтаж) и только по случайности его удалось арестовать: парня сбила машина, когда он пытался сбежать с очередного места преступления (причем парень оказался абсолютно голым), люди вдруг становятся талантливыми художниками, музыкантами и т.д.
Но! С каждым исполнением очередного желания обстановка в городе накаляется: люди становятся все озлобленней.
И дело не сосвсем в камне. А в демоне, которого зовут Гласиа Лаболас или Каассимолар. Он моментально обучает любому искусству, знает прошлое, настоящее и будущее, может делать человека невидимым. Но в то же время, Гласиа Лаболас – демон раздора и кровопролитий. Вполне возможно, он как-то связан с камнем… И если камень основания не будет уничтожен, может статься, город снова сравняется с землей…

Квест «Река»
В одном из городов, расположенных на реке, вспыхивает эпидемия. Люди заболевают и умирают в течение недели. Похоже, дело в воде. В отравлении воды обвиняют химический завод. Директору завода с трудом удается избежать возмездия толпы… Однако все пробы речной воды показывают: никаких вредных выбросов в воду не производится.
Примечательно, что все заболевшие купались (или по другой причине оказывались в воде) в реке ночью… ну, есть такие любители. А ведь именно ночью опасен демон Шабрири, заражающий водные источники… Поэтому ночью следует воздерживаться от купания – ну, так, на всякий случай.

Квест «По грибы»
В пригороде исчезают люди. Примерно в одном и том же районе. Возможно, они просто не могут выйти из леса. Возможно, в болото заводит грибников лесник-маньяк, он же местный (и кстати, никто, кроме него не проводит охотников к лесному озеру, в районе которого и пропадают люди).
А может, следует прислушаться к историям безумного лесника, может, людей в лес уводит Молли. Молли – именно так старик ее называет. Девушка в светлом платье ниже колен. Она в слезах просит встречных помочь ей найти сестру, которая заблудилась в лесу.
Отец лесника видел Молли. Дед лесника тоже видел Молли. Похоже, Молли – призрак. Тем более, неподалеку когда-то была деревушка (потом жители перебрались в город и от деревни осталось несколько печей)… И, похоже, пока Молли не помогут найти ее сестру (точнее то, что от нее осталось), девушка так и будет уводить в лес путников, пропадая, когда они окончательно заблудились и принимают решение вернуться, не оказав девушке помощи.

Квест «Ищите женщину»
Друзья приглашают охотников на новоселье. В небольшом доме, который хозяин, Эрик Клейтон, построил сам, собралось человек 14: десять гостей, супруги Клейтон, их дочь-подросток Дженнифер и брат Эрика – Лари. Все они становятся свидетелями того, как старый священник пытается уговорить Клейтонов «побеспокоиться хотя бы о ребенке, одуматься и покинуть эти места вовеки веков». Эрик потом говорит, что местные относятся к Клейтонам весьма недружелюбно и всячески препятствовали строительству – вплоть до того, что за гвоздями Эрику приходилось ездить в соседний город.
На утро один из парней оказывается задушенным. Истерики, разборки. На следующую ночь повторяется то же самое.
Возможно, пора задуматься охотникам? Если уговорить священника, возможно, он расскажет о том, о чем все остальные предпочли умолчать: некогда в этих местах было имение богатой леди. И похоже, леди знала черную магию… и убивала мужей ради их богатств, которые доставались ей по наследству. Она также убивала слуг, которых подсылала душить мужей. В общем, та еще была мадам. Не удивительно, что после ее смерти имение сожгли. Но имя Кровавой Леди не решались упоминать, боясь ее возвращения. Поговаривали, она узнала секрет вечной жизни…
И вот, какие-то Клейтоны построили дом прямо на месте имения, похоже, потревожив вечный сон хозяйки.

Квест «Избушка-избушка, повернись к лесу передом…»
Город прославился своим странным «Путешествующим домом». Хозяйка дома, миссис Эйхард, уже привыкла, что ее дом может оказаться то на одной улице, то на другой. Вообще-то, всего мест, где появляется дом, четыре. Больше всего хозяйку пугает, если дом оказывается неподалеку от старого кладбища. Миссис Эйхард никогда не выходит из дома. Вообще. Но иногда в доме оказываются незнакомцы. Это так пугает миссис Эйхард, что однажды ночью пару раз она даже хватала старое ружье и стреляла в грабителей. Все, чего хочет миссис Эйхард – это дождаться мужа, ушедшего на войну…
Но вот однажды в доме появляются охотники. И, между прочим, они считают дом не жилым. Как и все прочие. И есть основание – дом был предназначен под снос еще в восьмидесятых, но… просто пропал. Дом любят подлавливать охотники за острыми ощущениями. Парочку таких любителей кто-то подстрелил и они утверждают, что видели… призрачную тетку с ружьем. Хотя раны были совсем не призрачные. Возможно, это миссис Эйхард, которая умерла еще в шестидесятых. Но сама она, похоже, об этом не знает. И ждет с войны мужа, который уже никогда не вернется.

Квест «Лучшие друзья женщины… алмазы»
Покупая алмаз необычной величины и чистоты, задумайтесь, почему хозяин продает его за такую низкую цену. А если вы уже купили камень – не прикасайтесь к нему. Если же прикоснулись и начали замечать, что с вами творятся странные вещи (электроприборы взрываются у вас в руках, вы забываете выключить воду в ванной, в ванне оказывается крутой кипяток или вы вдруг обнаруживаете, что в вашей чашке кофе растворяется весь запас снотворного, какой имелся в доме), пора бить тревогу. Ведь до вас несколько владельцев уже умерли предположительно от несчастных случаев. Не иначе, камень проклят и нужно его срочно продать. Но тогда проклятье перекинется на другого человека… так может, пора обратиться к знающим людям?

Квест «Сарафанчик»
Однажды Оливия Митчелл обнаружила на чердаке чемодан, в котором лежало старое платье, принадлежавшее, видно, кому-то из ее прабабок. Платье было очень красивое, но все в пыли и темных пятнах, как от кофе. Оливия решила выстирать платье и явиться в нем на вечеринку.
По дороге на вечеринку, у машины Митчеллов внезапно отказали тормоза. Прежде Оливия почувствовала холод. Мужу Оливии едва удалось остановить машину так, чтобы никто (кроме машины, врезавшейся в мусорный бак) не пострадал.
На вечеринке старая бабушка подруги, в доме которой устраивался маленький праздник, сказала, что в этом платье Оливия удивительно похожа на ее старинную подругу, которая давно умерла.
После этого, в доме Митчеллов стали происходить странные вещи. По ночам слышалась музыка. Однажды Оливия проснулась оттого что услышала голос мужа из зала. Когда она пришла в зал и спросила, с кем муж разговаривает, тот очень удивился и ответил, что с ней…
К Оливии обратились подруги с просьбой отдать им платье на какое-то время – они ставили в театре спектакль и платье очень подходило для главной героини… Оливия согласилась и с тех пор в доме все утихомирилось. Зато странности начались в театре: падение люстры, неполадки с проводкой, едва не вспыхнувший пожар… Сторож утверждал, что видел ночью в здании женщину.  Привлеченные слухами, в театре появляются охотники, считая, что столкнулись с призраком покончившей с жизнью актрисы. Но никакого суицида и никаких несчастных случаев в театре не происходило. Тем не менее, ночью на охотников нападает какая-то женщина. Датчик ЭМП реагирует на платье. Выясняется, что оно принадлежит Оливии. Осталось выяснить, что за дух привязан к платью. И тут Оливия вспоминает, что рассказывала бабушка подруги на вечеринке. Похоже, за разъяснениями нужно обращаться именно к ней. Надо думать, владелица платья умерла не своей смертью. И платье наверняка было на ней. Поэтому пятна не отстирались и Оливия просто отрезала часть подола.

Сюжет по рассказу Лавкрафта (если не ошибаюсь, то рассказ - Тень в мансарде)
Но в первом приближении сама история такова: очередное наследник приезжает в очередной особняк с дурной репутацией. Соседи смотрят на него косо и ждут беды и рассказывают про нелюдимого дядюшку Урию, который раньше жил в этом доме, был нелюдимым, изучал средневековые процессы над ведьмами и книги по демонологии. К наследнику приезжает невеста и сразу пугается дома, пытается его оттуда увезти, но наследник твердо намерен продать участок и заработать на этом деньги на покупку семейного особняка. Ночью оба засыпают в разных комнатах, но наследник вдруг чувствует, что в его постели - женщина. Причем голая. Он натыкается на ее грудь, чувствует, что это не невестины телеса - они старые и дряблые, фигеет, а тем временем, бабуля встает и молча удаляется. Наследник (рациональный и неверящий в сверхъестественное) решает, что ему приснилось, но утром невеста говорит, что видела старую женщину в доме. Решают, что это экономка, которая всегда работала в доме дяди исключительно по ночам, соседи не видели ее днем, выходящей из дома или заходящей в него. Невеста боится еще больше, говорит, что чувствует, как дом пытается завладеть женихом и упрашивает его уехать, но жених твердо стоит на своем.
Она уезжает одна. Он остается и по ночам у него начинаются странные видения: голубое свечение, шаги, призрак дяди под потолком, женщина. Наследник следит за женщиной и находит в одной из старых запретных для входа комнат женскую одежду, белье и кожаную маску, понимает, что все это принадлежит экономке, но не понимает - зачем все это. Причем, увидев экономку ночью, он понимает, что она нисколько не изменилась (в прошлый раз он видел ее двадцать лет назад). К нему снова приезжает невеста, но наследник неожиданно для себя ее прогоняет. Он как бы поинмает, что поступает плохо, но в то же время ему нравится, что невеста ушла. Ночью галлюцинации (он считает их таковыми) повторяются, но тут с улицы слышится крик невесты: она подожгла дом и приставила к окну спальни жениха лестницу, чтобы он мог спуститься). По мнению невесты дух дяди все еще жил в доме, а трудилась на него - суккуб, которую он вызвал, изучая ведьмовские процессы. И целью дяди было завладеть телом племянника, чтобы занять его место. А! Для этого еще в самом начале в завещании было прописано, что наследник должен ровно три недели прожить в доме, потом - дом его и он может его продавать. Ну, наследник не верит в версию невесты, но сам время от времени задумывается - кто он: он сам или уже дядя.
Решено: колдун использует суккуба, чтобы собирать души для демона, на которого работает)

А второй сюжет более безумный и в моем представлении разбивается на два разных сюжета. Первый сюжет: в одном супермаркете один за другим исчезают несколько детей. Раньше здесь тоже был супермаркет или парк аттракционов и там тоже пропадали дети. Полиция искала похитителя, но безрезультатно, пока не нашли труп местной жительницы. Ее муж пропал, а у нее нашли какое-нибудь свидетельство о пропавшем ребенке. Полиция решила, что ее муж был похитителем, женщину видели расстроенной, она ссорилась с мужем незадолго до его исчезновения. Но на самом деле, вероятно, похитительницей была она, а муж, узнав об этом, убил ее (непреднамеренно) и сам сбежал, потому что не мог пережить этого. Ну, и когда построили супермаркет - похитительница детей снова объявилась. Только непонятно, куда она девала детей оО
Дополнение:
Допустим, в какой-то больнице был пожар, сгорели пациенты. Долгое время это место пустовало, а по ночам над ним видели черных птиц.
А затем, в какой-то момент тут построили торговый комплекс. И вот, там регулярно пропадают люди или их находят мертвыми, потому что их убивают наьви Оо

Третий сюжет уже не по поводу детей уже хорошо, зато самый ненормальный. В одном городе - внезапно - появляется дом-призрак и похищает людей. Дом похож на снесенный когда-то лет двадцать назад дом фермера и его жены. Жену нашли убитой и обвинили во всем мужа. Улики были косвенными, но присяжные заседатели были на удивление единогласны. Мужа казнили, а дом снесли и на его месте прошло шоссе или железная дорога, или построили какой-нибудь супермаркет. Суть в том, что дом похищает присяжных, которых, в целом, подкупили. Но кто-то из них невиновен - его принудили согласиться с приговором и его призраки согласятся отпустить, если получат доказательства. Вот как-то так Оо
Дополнение:
Дом, который перемещается по определенной территории. И любой, кто в него зашел - не возвращается. И туда попадут охтники.
А оказаться может, что дом связан с призраком жены, которая продолжает искать убийцу и мстит за своего мужа.

Легенда о "мертвом женихе" - когда кавалер, познакомившись с девушкой, добивается у нее обещания выйти за него замуж, а потом проваливается под землю, оказавшись мертвецом и обещает вернуться за невестой. И потом - на следующую ночь или через какое-то время действительно возвращается со свадебным обозом, чтобы ночью увезти невесту к себе в гробницу.
В европейских легендах зовется ревенант, встречается во многих мифологиях.

По книге  Дж. Герберта "Тайна Крикли-холла":
В общем, суть сюжета - книжного - в следующем: во время войны в Англии детей из Лондонского приюта эвакуировали в отдаленную деревушку. Для них приготовили большой просторный дом (один нюанс - под домом текла подземная река, так что в подвале был глубокий страшный колодец, как водится, очень колоритная деталь дома с привидениями, я оценила)), обеспечили игрушками, едой, в общем, всем необходимым. Но было одно "но". То есть, два: опекун и его сестра. Они должны были приглядывать за детьми (их было 11). Опекун по несчастью во время бомбежки получил травму головы и с тех пор у него были страшные мигрени. Еще он был очень набожен и поклонник жесткой душеспасительной дисциплины. Сестрица была такой же. Понятно, что детям зажилось не очень. Игрушек им не давали, кормили впроголодь, за малейшую провинность (в том числе и шум) - наказывали ударами палки, а если серьезная провинность - оставляли на ночь в подвале. Дети ходили тихие, пришибленные - в деревне это все замечали, но списывали на травму (дети пережили бомбежки) и простую строгость воспитателя. Местный священник его очень уважал, души в нем не чаял. К сожалению, душевная болезнь опекуна прогрессировала. Он постепенно стал считать себя хозяином приюта, а детей - чем-то вроде собственности. Ко всему прочему, вскрылись расистские склонности, среди детей затесался пятилетний еврейский мальчик, опекуны его загнобили. Девочки - как существа изначально нечистые - тоже подвергались нападкам. Среди детей жилось хорошо только одному - он был шпионом опекунов, доносил на любые действия остальных детей. Взамен его никогда не били и имя его не заносили в дневник наказаний, который вел опекун. Кроме прочего, опекунша взяла его в любовники, а опекун просил, чтобы он его бил кнутом, чтобы очиститься от скверны... в общем, книжонка еще та оО В приюте появилась учительница, в которую был влюблен местный садовник, но его забрали в армию, а она узнала об издевательствах опекунов и пригрозила опекунше, что все о них расскажет. Та скинула ее в подвал и они с мальчиком-шпионом ее добили. Всем было сказано, что она уехала внезапно и забрала с собой пятилетнего малыша из приюта. В войну это никого особенно не удивило, не заставило всерьез задуматься. Тело учительницы сбросили в колодец. Еще через какое-то время опекун убил мальчика-еврея. На самом деле, не хотел, так получилось. Остальные дети решили бежать, но шпион подслушал и опекуны узнали. К тому времени, опекун уже окончательно сошел с ума. И, подловив их во время побега, попросту всех передушил: дети разбежались, попрятались в шкафы, в классной комнате, он их находил по одному и убивал. Потом сбросил тела в подвал. Сестра не смогла ему помешать, спасла только шпиона. Они добрались до станции и мальчик сел в поезд, а сестра опекуна - осталась. Ее потом нашли и посчитали сумасшедшей, она симулировала немоту и провела остаток жизни в психушке. А с самим опекуном случилось вот что. В ту ночь, когда он убил детей, река вышла из берегов и затопила деревню, многие погибли, в том числе и сам опекун. Когда нашли детей - девять тел - решили, что они утонули. Был вопрос, почему во время наводнения они были в подвале, а не на верхнем этаже или на крыше. Были и те, кто подозревал убийство, но дело замяли. Во многом благодаря священнику, который покровительствовал опекуну и потому боялся наказания. Решили, что двоих ненайденных мальчиков смыло в колодец. На том дело успокоилось.
Дом пустовал, его все боялись. Вернулся садовник, не нашел своей любимой и остался приглядывать за домом - жил неподалеку. Дом снимали время от времени, но надолго никто не задерживался. Пока в доме не поселилась семья из четырех человек: родители с двумя дочерьми, одной из которых было двенадцать лет. Ну и, конечно, начались странности: дверь подвала постоянно открывалась сама собой, на полу лужи, в коридорах шаги, шкаф на втором этаже постоянно трясся и из него доносился стук (там прятались последние трое из убитых детей), младшая девочка начала видеть призраков, старшей снились кошмары - к ней кто-то приходил в спальню и бил палкой... Они нашли нераспакованные игрушки, тайник с журналом наказаний в шкафу, из которого доносились шумы. Потом в дом пробрались два малолетних хулигана и увидели человека с палкой, испугались, спрятались в подвале, а оттуда потекла вода и выползло нечто, что напугало их еще больше. Дело дошло до полиции, обвиняли мужа (единственный мужчина в доме), делу придали огласку и вот в доме появился мужчина, который заявил, что он - разоблачитель слухов. Типа охотника за привидениями, только он ищет доказательства того, что все странности в домах - это не козни призраков, а простые естественные условия. Он напросился на ночь в дом провести исследования. Но... оказался одиннадцатым выжившим мальчиком-шпионом. Дело в том, что призраки выходили за пределы дома - они ходили к опекунше по ночам, а призрак опекуна преследовал мальчика-шпиона. Тот и в детстве-то начал сходить с ума стараниями опекуна став садистом, а тут еще призрак. И на старости лет этот человек понял: призрак от него чего-то хочет. Он хотел смерти всех детей, а получается, убил только десятерых и все это время ждал одиннадцатого. И этот человек решил: убьет вместо себя старшую девочку, она была того же возраста, как и он сам во время трагедии. Ну... в общем, все закончилось хорошо, садовник всем помог) Призраки освободились и упокоились - дети не хотели уходить без самого маленького мальчика, тело которого не находили, пока мальчик-шпион не покусился на девочку из приехавшей семьи. Колодец проверили и вытащили два скелета - один учительницы, второй ребенка. Все упокоились. Только опекун в итоге остался и его шаги по прежнему слышали в доме) Вот такие дела.

0

3

Для Коулманов или для Джеммы и Руди.
Девушка, попавшая в аварию, звонит отцу, который бросил ее после смерти матери. Девушка в инвалидном кресле и ей не к кому больше обратиться. Отец забирает ее из больницы и привозит в их старый дом у реки. Ночью девушке кажется, что в ее инвалидной коляске - другая девушка. Потом она находит кассеты, которые записала до ее рождения ее мать. Отец запрещает ей смотреть, выкидывает ее коляску, чтобы она не могла передвигаться по дому и вообще ведет себя неадекватно, говорит, что мать "настраивает" девушку. В общем, та все равно добирается до кассет и узнает, что мать ее была увлечена гаданием на картах таро и оставила ей записи вроде как на день рождения (на 16 или 18 лет, не помню). Типа мать гадала ей на будущее. И вдруг начинает пугаться прямо в кадре. Типа "Дорогая, я вижу рядом с тобой есть еще кто-то" и каждый раз выпадает карта смерти.Отец внезапно сгорает на глазах у дочери в сарае. Девушка не может его спасти - потому что не может доползти до сарая. Ей приходится остаться в доме.  Естественно, тут появляется призрак и начинает всячески героиню пугать: вылезает из ванной, ночью ее лапает через шторку, в общем, наводит жути)) И появляются еще кассеты. На последней мать в истерике говорит: "Ты уже умерла". В лесу находится могила, на которой - имя девушки. В общем, оказывается, что мать спуталась с негром из церкви вуду (он научил ее гадать на картах) и родила от него чернокожую девочку. Отец не стерпел и убил ребенка в припадке ревности. Потом скрыл это, похоронил ребенка в лесу, а в детдоме взял белую девочку и назвал ее также, как своего ребенка. Мать застрелилась, а не умерла от болезни, как девушке сказали. И в конце фильма ее утопили призраки, а призрак убитой дочери занял подросшее тело и именно ее спасли. То есть, все было затеяно ради "справедливости" - призрак убитой дочери хотел жить вместо той девочки, которую воспитали вместо нее, а призраки матери и чернокожего отца (его тоже муж матери после того, как убил дочь оО) ей в этом помогали, подбрасывая девушке кассеты.
Ну, и можно сделать так, что девушка обращается к охотникам. Сначала они думают, что призрак один и он нападает, потом - когда выясняются подробности - что призрак просит о помощи и установлении справедливости, а под конец до них доходит, что он собирается убить девушку и занять место в ее теле.

Отредактировано Диллан Хант (2015-04-09 13:58:17)

0

4

Предположительно для Рэя и Криса, но подойдет всем охотникам)

...малазийская полиция время от времени сталкивалась с тем, что воры используют некий магический прием - составляют календарь, в котором указаны благоприятные и неблагоприятные для криминала дни, пользуются специальными амулетами, которые помогают им воровать. Искусство такого магического воровства называется "илму джахат". В записной книжке-календаре могут быть такие списки: "счастливые" и "несчастливые" времени, перечень дней с плохим предзнаменованием и тексты заклинаний, помогающих при кражах. Амулет может быть в виде пули (например, под его воздействием во время перестрелки у полицейских может давать осечки оружие). И еще вор может использовать специальный компас, предупреждающий о невезении (называется "бинтан челака").*
Ну и вот, одного такого преступника поймали, потому что он потерял такую свою записную книжку с датами (или компас) и когда попытался ее вернуть был неблагоприятный день - его арестовали и посадили на семь лет. Ну вот, такая книжка могла попасть в руки полиции или охотников (например, кто-то пытался ограбить замок Рэя, но не успел - его спугнули, а книжка осталась) и он будет пытаться ее вернуть. Или охотники по какой-то причине могут захотеть помочь какому-нибудь неудачнику, потерявшему свою записную книжку, чтобы его оставила удача) Например, это хакер, который ворует деньги у богатых и переводит бедным. Что-нибудь вроде этого. Или бедолага украл у крутого богача какую-то важную для него вещь и тот потребовал вернуть ее обратно иначе будет что-то плохое, а эта вещь уже продана богачу-конкуренту и естественно, он с ней не расстанется. И записную книжку вор свою потерял и теперь его ждут неудачи (из оригинальной истории это не вытекает, но почему бы не усугубить?))

И можно сделать так, что потерявший книжку будет знакомым кого-то из охотников, а те будут помогать ему ее вернуть. )))))

____________________________
* Источник: Альманах непознанного: сквозь века в поисках загадочных явлений / Ридерз дайджест. М., 1995. С. 373-374.

Отредактировано Телемах Радэ (2015-09-05 17:31:29)

0

5

Наметки для сюжета:

Ну, сюжет смешной, потому что это все же анимэ. И хоть анимэ с претензией на пафосную серьезность... короче, там была некая гадалка, которая старшеклассницам предлагала приворожить парней, которые им нравятся. Надо только иметь какую-то его вещь и гадалка скажет заклинание. Только вот гадалка была на самом деле демоницей, которая собирала коллекцию красивых парней. И вот если к ней обращалась старшеклассница, читала ее заклинание и сжигала вещь бедного понравившегося ей парня, этот парень отправлялся к демонице и она ему промывала мозги и заставляла себе служить, включая в свою коллекцию. А девушка - засыпала сном спящей красавицы... короче, беспробудно) И вот там парочка главных героев-школьников так попалась. Один был красавчиком и по нему сохла одноклассница. Он случайно уронил в классе платок, она подобрала и прочитала дома заклинание. Ну и... только вот платок парню дал его друг и к демонице, соответственно, отправился не сам красавчик вот и помогай после этого людям )) Ну и вот если немножко облагородить и представить, что гадалка - это демоница Астарта, которая раньше была богиней любви Иштар... или уж сразу привязать к анимэ и сделать гадалку японской богиней загробного мира Идзанами... и, в целом, все. Там даже ничего переделывать особо не надо.

Интересный сюжет. Наверно, Астарта, как Иштар звучит лучше. )))))
А что отдала - не жалко, на этой основе при желании можно и другой сюжет замутить. Например, с поимкой душ. То есть девушка сохнет по парню, та читает заклинание, парень в нее влюбляется. Все замечательно, а потом либо через десять лет за обоими приходят адские псы. Либо девушка понимает, что на самом деле любит другого, а отвадить парня уже нельзя, тот начинает ее преследовать и т.п.

Ну вот как-то так)

0

6

Сюжет про богиню Табити
...В общем, почитал про них, горгону Медузу в некоторых мифологиях отождествляли со скифской богиней Табити, которая богиня плодородия и вообще очень главная.
Так вот, считалось, что клятву именем богини нельзя нарушать. А того, кто это сделает, приносили богине в жертву.
И вот, допустим, в каком-нибудь городке есть камень любви, у которого влюбленные дают друг другу обещания. И дальше любой давший клятву у такого камня, кто обманет своего возлюбленного, умирает. Его находят окаменевшим.
А дело в том, что камень связан с богиней. Она слышит все клятвы и приходит за теми, кто их нарушает, убивая их. А убивает она их с помощью змей на своей голове.
Может быть, богиня даже сама будет провоцировать людей (мужчин) нарушать клятву, пытаясь с ними флиртовать и заманивая к себе в логово, чтобы убить. )))))

Немного теории

Табити, в скифской мифологии богиня, почитавшаяся более всех прочих, составлявшая (в единственном числе) первый из трёх разрядов семибожного пантеона и отождествлявшаяся с греч. Геспгией (Herodot. IV 59). Имя трактуется как «согревающая» или «пламенная». Т. интерпретируют обычно как богиню домашнего очага, но её можно рассматривать как божество огня во всех его проявлениях. Указание Геродота (IV 68) на существование некоего множества «царских Гестий», клятва к-рыми является высшей клятвой у скифов, согласуется с общим для индоиранских народов представлением об огне как стихии, связанной со всеми тремя зонами космоса, как об универсальном первовеществе в процессе космогенеза. Как множественные воплощения Т. можно рассматривать упавшие с неба золотые, способные к воспламенению предметы: плуг с ярмом, секиру и чашу, символизирующие три социальные группы скифского общества, а через их прародителей Липоксая, Арпоксая и Колаксая - три олицетворённых в них зоны мироздания. Именование Т. (скифской Гестий) «царицей скифов» (Herodot. IV 127) косвенно указывает на её роль супруги царя, т. е. на существование у скифов ритуала символического бракосочетания царя с Т., призванного подтвердить сакральный характер царской власти. Отражением того же ритуала является рассказ Геродота (IV 7) об овладении первоцарём скифов Колаксаем золотыми предметами.

Д. С. Раевский.

Источники:
    Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с.

Отредактировано Крис Кэролл (2016-07-04 06:16:06)

0

7

Кстати, я тут пересмотрел еще одну серию охотников за нечистью, там, где детишки ограбления совершали. Я не помню, использовали мы эту идею или нет, но если нет, то можно взять такую нечисть Хаджиуи Маджуи/Маджучи - злые демоны из Абиссинии, которые играют на дудках. Они разъезжают верхом на козлах по деревням и при помощи своей музыки, которой невозможно сопротивляться, уводят детей, чтобы их убить.
Но, допустим, нечисть может не просто уводить детей. Ей будут нужны не тела, а детские души, питается она ими. И она может заставлять детей совершать преступления, и с каждым преступлением от души будет оставаться все меньше, пока ребенок в конце концов не умрет.
А управлять детьми она может точно так же, через детскую передачу. И можно даже, чтобы она повлияла на охотников, типа в тех тоже останется что-то детское. )))))
Дополнительно можно использовать элемент из штриги, чтобы у нечисти была связь с одним из охотником, и маджуи подчинит его хотя бы временно.

0

8

Вампир-отшельник.
http://otstraxa.su/2012/11/vampir-otshelnik/
Допустим, в каком-то лесу периодически пропадают туристы. Охотники могут подозревать вендиго.
Начать сюжет может прямо как в сверхъестественном, когда какая-нибудь семья ищет своего родственника. И охотники присоединяются к их компании.
Вот только потом выясняется, что это вовсе не вендиго, а скелет-вампир, в которого превратился индейский шаман, похороненный в лесной хижине. У местных индейцев даже есть предание, по которому этот лес считается проклятым.
Охотникам чудом удается выбраться из леса и спасти остальных. Но возникает вопрос, как уничтожить вампира. Сжечь его будет не так уж просто, потому что по поверьям вампир может превращаться в животных и так убегать из пожара (точно, как славянский упырь).

Старая гостиница.
http://otstraxa.su/2015/08/rabisu/
Допустим, где-нибудь в Калифорнии есть старая, заброшенная гостиница. Туда год за годом лазят подростки, чтобы испытать свою храбрость. И все было нормально до последнего раза, когда группа подростков погибла прямо в доме. По официальной версии они уснули, надышавшись каких-то ядовитых испарений, и не проснулись.
Но один из выживших утверждает, что на них напала тень, прятавшаяся в углу дома. Полиция списывает все на бред и галлюцинации, но охотники могут заинтересоваться этим делом.
Они приезжают в гостиницу, туда же могут нагрянуть какие-нибудь журналисты или «охотники за привидениями».
Охотники полагают, что в доме действуют призраки, но все намного сложнее.
В доме обитает Рабису – дух-вампир из аккадской мифологии. Древние маги вызывали их, чтобы убить своих врагов. Первоначально этот дух бестелесен и питается человеческой энергией, но насытившись он становится более материальным и начинает нападать на людей, выпивая из них кровь.
Как он оказался в гостинице – трудно сказать. Может быть, кто-то когда-то наслал его, чтобы разобраться со своими врагами. Как бы там ни было, дух все эти годы был заперт в подвале или на чердаке (рабису боятся морской соли и не могут ее переступить). Но затем либо землетрясение нарушило защиту, либо подростки случайно выпустили его.

0


Вы здесь » Копилка воспоминаний » Сюжеты » Нераспределенные сюжеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно