Копилка воспоминаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка воспоминаний » Сюжеты » Сюжеты для Майка и Хлои


Сюжеты для Майка и Хлои

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжеты для Майка Спенсера и Хлои Рэддинг : коварные планы)

0

2

2. Проклятый художник
По мотивам компьютерной мини-игры "Blacked Out" / "Жуть". Nevosoft, 2012.

Сюжет дом проклятого художника. Условно: есть некий дом с дурной репутацией. По легенде, живший в доме художник продал душу дьяволу и те, кого он рисовал, умирали молодыми. Художник был изначально добрым и талантливым, но однажды попал под телегу, врачи прочили ему скорую смерть, но он внезапно выздоровел - в него вселился демон. На этом игровая основа завершается и начинается вольное отступление для квеста))
События могут развиваться по двум вариантам:
1 вариант - путаный. Художник изобразил на портрете некую сцену, на которой - одна из комнат его дома и в ней - люди. Все эти люди умерли в свое время при самых разных, но одинаково подозрительных обстоятельствах во цвете лет. Ну, а дальше сюжет развивается с некоторыми заимствованиями из сериала, правда, из разных серий. А именно. Оставаться в доме на ночь нельзя. Это городская легенда. Кто остался на ночь, того "забрали" художник. Охотники, оставшись в доме, неожиданно для себя засыпают, а когда просыпаются, дом ожил и вокруг люди. На самом деле - те самые люди, что и на картине, но охотники понимают это не сразу. Сами они становятся невольными участниками событий, причем трагедия может случаться с кем-то из них. Картина, кстати, все еще висит в доме. Ну и дальше происходит какая-то трагическая сцена, изображенная на картине. Охотники пытаются что-то изменить, ничего не получается, и через какое-то время вся сцена повторяется: охотники приходят в себя, в доме шумно, люди, происходит сцена, все плохо. Замкнутая петля времени. И чтобы ее разрушить, нужно предотвратить сцену или найти демона среди присутствующих или еще что-то.
2 вариант - краткий. Художник изобразил на своих картинах какую-нибудь нечисть, которая ночью выходит на охоту, как в особняке Красная Роза)
Решено: остановиться на первом варианте, но, при возможности, совместить первый вариант со вторым))

6. Любовь больше жизни
В мифологии майя есть богиня Иш Таб (Икстаб) - богиня самоубийств, изображавшаяся в виде женщины, повешенной на ветвях райского дерева. У майя самоубийства рассматривались как вид добровольного жертвоприношения богам. Но у образа Иш Таб есть некое культурное продолжение - позднее ее стали связывать с образом Табай - по легенде эта юная девушка, которая завлекает в лесу мужчин к себе, возможно, прикидываясь издалека их возлюбленными. На утро бедняга возвращается из леса с провалом в памяти и ни у кого нет претензий) Но Табай или Штабай также представляют как страшную старуху, которая и есть Иш Таб... короче, суть сюжета может быть в следующем: Иш Таб является мужчинам в образе прекрасной девушки, в которую мужчина влюбляется без памяти, но со временем начинает уделять ей все меньше времени (работа, друзья, увлечения, интернет т тэ дэ). Девушка не выдерживает этого и кончает жизнь самоубийством. Мужчина не может пережить разлуки с ней (плюс ему начинаются видения повешенной девушки) и он, в конце концов, тоже приходит к самоубийству. Но штука в том, что его возлюбленная - это Иш Таб, так что она на самом деле не умирает, а просто подталкивает мужчину к самоубийству. Этими жертвоприношениями она и подпитывается. Поэтому доведя до суицида одного, она принимается за другого.

7. В погоне за молодостью и девичьей красотой
По сюжету кто-то жестоким образом убивает девушек/молодых женщин (выкачивает кровь и/или выедает мозг). Охотники подозревают индийского вапира брахмапуруши, но на самом деле в городе действует маньячка, которая считает, что, купаясь в крови девушек (и/или потребляя их плоть) способна омолодиться.

8. С детьми не все в порядке
по мотивам компьютерной мини-игры "Sable Maze: Sullivan River. Collectors Edition" / "Сумрачный лабиринт: Салливан-Ривер". BigFish Games, 2012.
Детский лагерь построили рядом с кельтским (по-моему) лабиринтом. В общем, там проводились археологические изыскания. В лабиринте как будто замечали движущееся дерево, которое нападает на людей. Детям, которое это видели, понятное дело, никто не верил. А потом в лагере пропали шестеро детей. И вот вроде бы одна из участниц того дня, когда исчезли дети, выросла и мучается приступами воспоминаний, в которых пытается разобраться. Возвращается в этот лагерь и обнаруживает там кучу призраков детей, не только тех, которые пропали, когда она была в лагере. Суть вот в чем. В лабиринте живет злая дриада, которая когда-то была женщиной. По легенде, в лабиринте росло дерево желаний. Сын этой женщины отправился в лабиринт. С собой у него была корзина яблок, которые он бросал по дороге, чтобы оставить след. Но за ним следили другие дети, они съели все яблоки и он заблудился. Когда он не вернулся из лабиринта дети испугались и все рассказали родителям. Женщина очень разозлилась и превратилась в дриаду, которая с тех пор преследует детей и держит из призраки в том лабиринте.

11. Супергерой
когда-то жил судья/шериф/врач/на выбор - в общем, человек, у которого болела за город душа и он решил совершить собственный суд. Для этого он сделал маску (идея не моя, а из игры) и убил отпущенных на свободу преступников. Далее происходит следующее: у судьи появляется желание наказывать снова и снова, он чувствует, что его охватывает зло и спрятал маску. Но горожане уже настолько испуганы действиями неизвестного мстителя (который, к слову, может начать карать за мелочи), что, узнав, что это судья, попросту врывается в его дом и судью убивает. Это не обязательно, но можно. Далее, через определенное (продолжительное) количество времени, когда история уже давно забылась, в доме живут потомки судьи / а может, и не родственники вовсе. Кто-то из них находит маску и, когда в доме что-то случается (забираются грабители, еще что-то), а обидчики не наказаны он начинает испытывает желание отомстить и использует маску, чтобы превратиться в супергероя (соответственно веяниям времени; костюм новый - маска старая). Далее с этим человеком начинают происходить трансформации, он становится злее и жестче, он начинает реально чувствовать себя супергероем, проще говоря - сходит с ума и вот-вот может погибнуть, потому что верит, что способен на то, на что способны и супергерой, но не может избавиться от тяги надевать маску.
Доходит до охотников (скорее всего, они сами находят супергероя и он может рассказать, что с ним происходит). Они думают, что в маску вселился дух судьи, пытаются найти его могилу, но ее, понятно, нет - остались только какие-нибудь вещи или еще какая-то сложность. Однако суть в том, что в маску вселилась душа не судьи, а одного из первых убитых им людей (материал, из которого изготовлена маска, как-то с ним связана) - он был преступником гораздо худшим, чем о нем думали, например. И цель его - извести убийцу-владельца маски путем превращения его в себеподобного, в безумного преступника.
По предварительному решению маску должен найти Майк в своем доме)

Гуараггеданнон - в валлийском фольклоре озерные девы, обитающие в роскошных дворцах на дне горных озер. Это настоящие красавицы: высокие, стройные, с роскошными золотистыми волосами до талии и чудесной молочно-белой кожей. Как правило, озерные девы расположены к людям и часто выходят замуж за смертных, приводя с собой в дом мужа волшебных животных. Обычно озерная дева ставит мужу условие - не нарушать того или иного запрета, а когда муж трижды нарушает это условие, возвращается к себе в озеро и уводит за собой волшебный скот. Отличить гуараггеданнон от обыкновенных женщин очень просто: ни одна женщина не сравнится с ними красотой; вдобавок, считать они умеют лишь до пяти.
В общем, жена какого-нибудь богатея ожет неожиданно пропасть, и Майку, как детективу, придется ее искать. Можно даже ввести в подозрение какую-то нечисть, а на самом деле жена была эта самая водяная дева и просто ушла от мужа, нарушившего ее запреты ОО

Невеста Чумы
В одном прусском городе священника ночью разбудили люди в черном и отвели в церковь. Там ждали молчаливые гости, тоже все в черном, а у алтаря стояли новобрачные. По-моему, тоже в черном. Священника настоятельно попросили обвенчать их, что ему и пришлось сделать, хотя он пытался бежать. Потом он увидел, как вся компания людей в черном загрузилась на черный корабль. Священника отвели обратно домой и там заперли. Утром его нашли горожане. Когда пришли к церкви - обнаружили там гроб, а в гробу - невесту, которую ночью видел пастор. Никто не знал ее имени и потому ее похоронили как неизвестную. А вскоре в городе началась чума, выкосившая практически всех жителей, кроме одного мальчика. И вот я думаю... допустим, подобная легенда есть в каком-нибудь американском городе. Только она печальней: невесту убивают сразу после венчания. После этого, через много лет в городе случается жестокое убийство невесты и к местному священнику приходят люди в черном и заставляют поженить ночных молодоженов в черном, потом начинается чума и город почти вымирает. Через сколько-то лет - повторяется похожая история. Священникам, понятно, мало кто верит. И, в конце концов, в городе в современности, объявляется маньяк, который убивает невест и местному священнику начинают являться по ночам призраки. Он боится засыпать, потому что знает легенду и думает, что во сне может обвенчать город с чумой. И охотники (по детективной составляющей сюжет больше подойдет Майку и Хлое, наверное) должны быстро найти убийцу, пока призрак девушки, которую убили первой, не покарал горожан за бездействие....
По ходу дальнейшего обсуждения появилась идея считать жениха убитой невесты - Всадником Чумой.

Коварство фей
известно, что феи похищают детей, а вместо них оставляют подменышей. Но я тут прочитала об одной версии, зачем они это делают. И получается, что кое-где считали, будто есть один день в году, когда феям надо откупаться от Ада, причем живой душой. Поэтому они и похищают детей. И вот я подумала, что если вдруг Майк и Хлоя как-нибудь окажутся в Англии и им попадется случай такого похищения/подмены ребенка, то у них будет какое-то время, чтобы найти пропавшего, пока не случился обмен.
И еще, сюда же, к феям:
В общем, много написано про похищение феями людей. Ну, вот, по легендам они иногда похищали ребенка вместе с матерью... или королеве фей случалось приглядывался какой-нибудь рыцарь и она забирала его к себе. При этом он вынужден был выполнять какие-нибудь ее поручения (например, охранять лес), но не мог от нее сбежать. При этом после похищения феи могли подкидывать подменыша (мертвое тело, похожее на похищенного, как две капли воды). Так вот, в одной легенде говорится, что такой рыцарь пугал в лесу девиц, у кого отбирал украшения, некоторых - вовсе лишал невинности. В общем, вел себя не слишком хорошо, но героине истории мотивировал свои поступки тем, что служит королеве фей. Так вот, героиня его встретила и он попросил его вытащить из страны фей, потому что сам освободиться не может, а феи должны были отдать его в зачем долга Дьяволу (который, кстати, выплачивался не ежегодно, а раз в семь лет). Для того, чтобы его спасти, девушка должна была подкараулить процессию фей на прогулке, узнать среди рыцарей "своего", стащить его с коня, а потом обнять и держать так, а он превращался в ее обьятьях в животных, раскаленный метал... в общем, пугал ее по-разному. Потом он превратился в себя самого и феи вынуждены были его оставить в покое. В другой легенде муж похоронил жену, а потом увидел ее среди фей, она рассказала ему, как себя спасти, но опасалась гнева фей и тогда муж пригрозил у холмов, что скосит там всю траву и, кажется, срубит дерево, если с его женой что-то случится. Феи испугались и наказывать ее не стали.
В принципе, можно начать с пропавшего ребенка, а там получится, что Майк обратит  на себя внимание королевы фей и она его умыкнет. Вот оО

Чужие ошибки
По мотивам 17 серии 5 сезона сериала «Касл».
Сюжет, мне кажется, больше подходит для Майка, хотя там нет обязательной связи с тем, что он детектив. Но, с другой стороны, мне кажется, все же больше подходит ему) В общем, суть (нагло потырена из сериала): погибли несколько человек разного возраста от сердечных приступов. Полиция не может найти связи между ними, но все жертвы перед смертью получили послание с диском, на котором была запись четко в стиле "Звонка" - ну, набор каких-то на первый взгляд бессистемных кадров, наводящих жутика, а потом голос за кадром говорит: ты посмотрел и через три дня умрешь. Ну, вот, через три дня после получения послания все жертвы и скончались. Дальше в сериале полицейские выясняют случайно, что на одном из кадров фильма - гостиница, где сколько-то лет назад останавливались жертвы - в одно и то же время. Приезжают туда и хозяин, разумеется, не помнит постояльцев, но помнит, что те номера, где они останавливались, снимали для свидетелей в местном суде. В общем, жертвы участвовали в судебных слушаниях против маньяка, который похищал и жестоко убивал своих жертв. Причем преступник уже умер, а перед смертью он себя вел как Питчфорд - всех уверял, что "смерть - это только начало" (короче, они читали наш отыгрыш  http://tudorengland.forum24.ru/gif/smk/sm106.gif). Но жертвы умирают четко в том порядке, в котором свидетельствовали в суде. Дальше отойдем от сериала и перейдем к реалиям игрового сюжета. Итак, жертвы умирают после получения сходного послания (не обязательно диск, допустим, это открытки с фотографиями каких-то разных - на первый взгляд - мест), преступник мертв и перед смертью был уверен, что после смерти продолжит свое существование. Добавим спецэффекты (в сериале тоже кое-что было) - ну, барахление техники, еще что-то. Хлоя и Майк постепенно склоняются к мысли, что преступник действует как Питчфорд - мстит с того света. Сами они вряд ли смогут узнать, но им может рассказать Эдди или Кейси или даже Питер Тернер. В общем, они ищут духа. Но на самом деле происходит то, к чему Хлоя не готова, зато может сориентироваться Майк, а именно: в деле маньяка был нюанс - сначала подозревали другого человека, но его оправдали за недостаточностью улик и - самый серьезный аргумент - когда он уже был арестован, появились еще жертвы. Потом арестовали самого преступника, судили и казнили. Про то, что был другой обвиняемый - тоже идея сериальная, не моя. Дальше - в какой-то момент - Майк и Хлоя понимают, что убийца - живой человек и это - постаревший первый подозреваемый. Что же случилось? Тогда на процессе, когда арестовали первого обвиняемого, появился имитатор  и это маньяка спасло - вместо него казнили имитатора. Но свидетели, которые видели убийцу, не были уверены в том, что это был именно тот человек, которого им показали вторым, но полиция уже им не верила и надавила, заставив изменить показания. Ну, там еще можно что-нибудь такое добавить, чтобы, в итоге, маньяк посчитал, что гибель имитатора была достойным уходом убийцы со сцены и на многие годы он перестал убивать. Ну, поверил в то, что убийца - мертв. А дальше случилось непредвиденное: один из свидетелей не выдержал угрызений совести и признался журналистам, что они оговорили обвиняемого, что она - несмотря на то, что убийца пропал - не уверена, что казнили именно маньяка. Журналисты могут раскопать, что в то время случилась авария и погибший в ней человек был каким-то подозрительным, был на месте преступлений и журналисты предположили, что убийцей был он. Услышав об этом, маньяк обиделся. Гибель имитатора он считал достойной, потому что все верили в то, что он - и есть убийца, а вот погибший водитель - это вообще "не кандидат" и маньяк решил, что пора вернуться и доказать, что все неправы. Убивает сначала свидетелей, а потом переключается на журналистов, а заодно и на ввязавшихся в дело охотников. Во-от... я надеюсь, не слишком запутано объяснила схему, она сыренькая, но... как-то так, в общем.

Ну... в общем, и целом - все достаточно банально, но все же) Одна игра была про детский дом, который располагался на ферме и в свое время его пришлось закрыть, потому что дети видели призрака в красных одеждах и он их всех жутко пугал, они его рисовали и учителя потихоньку начали разъезжаться. Призрака почему-то называли красным бугименом. Полиция не верила в призрака, так что на жалобы директорши детдома не реагировала. Детей пришлось вывезти, а детдом закрыть. Но на самом деле, никакого призрака не было - были два брата с соседней фермы. Рядом была старая шахта, в которой они нашли золото, поэтому активно отпугивали всех от этого места. Допустим, такой детский дом действительно существует, дети видят страшного красного призрака, он их пугает. А потом, когда пропадают парочка ребятишек, все думают, что они сбежали, потому что соседние фермеры - весьма добрые и вежливые люди - видели их, идущими по направлению к шоссе. Но на самом деле, дети просто залезли в шахту и золотодобытчикам ничего не оставалось, как похитить их. Только вопрос: почему на всякий случай не проверят шахту. Допустим, она закрыта. Или о ней вообще никто не знает... хм, отчего-то попахивает Томом Сойером)

По мотивам игры "Whispers2. Revelation" (Origaming Mediа, 2013)
Еще сюжет про детский дом / пансионат:
Попавшая туда девочка (в общем, может быть и мальчик, не принципиально)) встречает в школе сразу несколько призраков: маленькую девочку, недовольного мальчика и раздраженную женщину. В процессе игры она обнаруживает, что на болоте за пределами школы живет отшельник, который, в общем, нелюдим, а потом кажется сперва грубым и страшным. Потом на его дом падает дерево и призрак девочки просит ему помочь. Его зажигалку девочка находит в школе и, увидев ее (зажигалку) призрак женщины впадает в крайнее недовольство. Понятно, что все эти четверо как-то друг с другом связаны. В итоге выходит следующее: когда-то на месте школы стоял приют, которым заведовала женщина, призрак которой сидит в библиотеке школы. Потом в приюте случился пожар, она выводила двух детей и пропала вместе с ними. Когда они пытались выйти, огонь был уже слишком сильным и женщина спустилась с детьми в подвал, где был выход в какую-то шахту, но там на беду случился обвал и они оказались в ловушке. Дети надеялись, что их спасет некий Питер (ясное дело, мужик с болота, да))), но он, судя по наличию призраков, не пришел. Также постепенно выясняется, что Питер - сын нынешнего владельца школы, которая появилась после того, как снесли приют. Потом - что его зажигалку погибшая владелица приюта нашла на месте поджога. Поэтому она его обвиняла. Но правда была в том, что он собирался сделать ей предложение, а его отец, желая сыну исключительно добра, хотел для него лучшей партии, а еще хотел получить участок, на котором стоял приют) Он устроил поджог, но Питер его застукал и его подставили, воспользовавшись его зажигалкой) Потом папаша раскаялся, открыл школу и все такое) В общем, призраки успокоились, когда все выяснилось...

Идеальная пара

часть 1. Самайновы страсти или Милые бранятся - только тешатся
Кельтский праздник Самайн связан с тем, что бог природы женится на богине плодородия, что символизирует возрождение природы. Ну и считается, что этот бог - Дагда, а богиня - либо Морриган (богиня войны и - по совместительству - плодородия), либо - по другим источникам -  Боанд, богиня реки. Получается, что у них в Самайн ежегодно должно происходить бракосочетание. Но мы, в общем, можем сделать так, что как раз к Самайну Дагда и его супруга расплевались и она сбежала в расстроенных чувствах. И вот, допустим, накануне Самайна Дагда приходит к Майку (ну, или в замок - в зависимости от того, как интересней) в контору и хочет нанять именно его, чтобы он помог найти пропавшую невесту. А если не поможет - впереди может быть бесконечная зима (то есть, не наступит лето, перерождение природы), либо эта невеста в расстроенных чувствах сама устроит апокалипсис раньше - ну, там реку выведет из берегов или призраков будет везде на людей натравливать (в зависимости от того, какую из богинь на роль его супружницы утверждаем)... ну, а найденная супруга не очень-то захочет мириться со своим Дагдой, пока он не попросит прощения или что-то такое...

Часть 2. Душа женщины - потемки
Допустим, Морриган, Бадб и Немайн - это все-таки одна богиня, но с растроением личности. То есть, в один прекрасный момент личность Морриган сменяется личностью Бадб, она сумасшедшая, в отличие от Морриган и склонна ко всяким странным поступкам. Может пойти все крушить. А может - позадираться к каким-нибудь мифологическим монстрам покруче. Мол, ее муженек, Дагда, им хвоста накрутит, если они будут на нее ругаться. Ну, и Дагде, что называется, "забьют стрелку". И ему нужно будет найти какое-нибудь оружие, которое единственное поможет ему победить. Ну, а охотникам придется ему помогать, потому что иначе - побоище и мало ли, как это отольется городу и миру вообще. Или же она просто уходит и начинает соблазнять мужчин, а они после этого - устраивают митинги, побоища, в общем, вдохновляет их на битву)) Потом можно придумать сюжет для превращения Морриган в Немайн - богиню войны и разрушений.

А я тут перечитал легенды о Моисее, и запала мне в душу фраза об одной из египетских казней, когда ангел Смерти обошел все дома и убил там первенцев, кроме египетских домов, где двери были намазаны жертвенной кровью. Так и хочется какой-то квест отыграть, где будет проповедник, требующий обмазать двери кровью, чтобы избежать прихода этого ангела. :))))
Какой-нибудь проповедник приезжает в маленькие городки, читает проповеди, говорит, что люди должны принести жертвы, намазать дверь кровью. Кто не делает, у того в семье умирает ребенок или просто член семьи.
А проповедник едет дальше. И в итоге может оказаться в Ист-Сент-Луисе, то есть жертв в теории будет много, если опять все случится. Майк и Хлоя попытаются его остановить, а он окажется какой-нибудь колдун или демон, который связан с ангелом смерти. И понадобится ангел, чтобы его остановить.

Сюжет приблизительный, нужно будет выбрать нечисть:
Допустим, в студенческой среде есть кружок любителей мистики, который ради хохмы занимается проверкой всяких заклинаний. Типа гадания на суженого, вызовы жвачных гномиков и все такое, но однажды перед экзаменами или по какой-то другой причине (болезнь кого-то из них или обида) они/кто-то из группы решает вызвать персонажа посерьезней. Можно демона, который учит людей наукам - вместо халявы, чтобы наверняка. Или какое-нибудь другое существо. В качестве защитника, скажем, от препода, который намерен студента завалить на экзамене. Ну и все, в кампусе начинаются странные смерти.

И еще сюжет по игре)
В игре, героиня приезжает в какой-то замок (где-то в Румынии, как я поняла) и там видит призрака - это герцог или князь, в общем, владелец замка. Замок частично используется как музей, но там на момент игры никого нет. Ну да это не суть важно. Важны призраки - это ж вообще милая картина. Так вот, этот князь называет героиню чужим именем и убежден, что она - его невеста. И, в общем, поначалу он кажется милым, ему хочется посочувствовать, но потом выясняется, что невеста его умерла накануне свадьбы. Более того, князь пресекает все попытки героини - реальные или мнимые - покинуть замок, начинает орать, что она его больше не покинет и не предаст, а один раз даже напал с топором и скинул в фамильный склеп))) В общем, постепенно выясняется, что в убийстве девушки (она была то ли отравлена, то ли заколота, что-то я так и не поняла) князь обвинил лучшего своего рыцаря. В обвинении активно участвовал... хм, домоправитель, что-то я другого слова не могу с ходу подобрать, в общем, он же близкий друг князя и предоставил ему неопровержимые доказательства связи рыцаря и невесты. Князь сначала посадил рыцаря в тюрьму, а потом отрубил рыцарю голову собственноручно. Вообще, он парень вспыльчивый, чуть что - начинает вопить и драться) И в общем, безголовый призрак бродит по темнице и ждет, пока его оправдают. Суть в том, что нужно разоблачить убийцу и убедить князя, что героиня - все же не его невеста, а связь невесты князя и рыцаря - это навет. В общем, как-то так. Фишка в игре в том, что призрак убийцы там тоже бродит)) Ну, вот я и подумала, что призрак какого-нибудь герцога мог бы принять Хлою за свою неверную невесту, которая якобы сбежала из-под венца, а на самом деле - была похищена и/или убита братом/помощником герцога. Был обвинен кто-то из свиты/войска герцога и оправдаться не смог. Ну, и в общем, призрак герцога может принять Майка за этого самого предателя, с которым якобы сбежала его жена, пытается запереть Хлою и избавиться от Майка и нужно провести расследование, чтобы найти останки его невесты, оправдать казненного и найти настоящего убийцу, чтобы все упокоились. В принципе, здесь может быть замешана и другая женщина: сестра, которой не нравилась невеста/другая знатная дама, рассчитывавшая стать женой герцога.
Замок Рэя тут не подойдет: он не такой старый. Да и Рэй уже давно увидел бы призрака, наверное. К тому же, ни Рэя, ни Криса за невесту не примут. Хотя у них есть Мэвис и Эстер... Но мне правда казалось, что Майк и Хлоя подойдут лучше, плюс расследование же... Вот *задумалась*

Здесь обсуждение и доработки:

Jack Sheridan: В принципе, можно. :)))) Можно отправить Майка и Хлоя еще в какой-нибудь отпуск - Бертон расщедрится и пошлет их в Европу. В какую-нибудь гостиницу-музей. А там окажутся. призраки. :)))
Или он может послать их на охоту к какому-нибудь старому знакомому. Но лучше, чтобы охотники изначально не знали, что в замке призраки.

Admin: Расщедрится и оплатит? В общем, учитывая, что Майк пару раз под его началом скромно спас мир - почему бы и нет, тут и двух отпусков по высшему классу будет мало) И наверное, лучше, если Майк и Хлоя будут первыми - тестовыми - постояльцами новой гостиницы в старом замке... Ну, или парочка других постояльцев быстро сбежит под давлением призраков?)

Jack Sheridan: Можно, чтобы гостиница прогорала из-за призраков, и поэтому там будут дешевые билеты. Бертон на это и купится. :)))
Или, у меня появилась еще одна бредовая мысль, а что, если Бертона одержит демон/или его место захватит перевертыш, которые хотят отомстить охотникам. И он отправит охотников в замок специально, чтобы призраки их убили. Или это уже слишком бредово? Оо

Admin: смотря для кого)))) Для наших героев - точно в самый раз))) Особенно после ангелов и путешествия во времени) Тем более, мы уже сталкивались с тем, что демоны пытались отомстить. Правда, способ слишком ненадежный. Разве что, хотели заодно повеселиться, наблюдая за происходящим... *задумалась* Можно даже усугубить сумасшествие: перевертыши могут заманить охотников не только для мести, но и чтобы снять небольшое хоум-видео, в котором они будут метаться и, в конце концов, погибнут (в планах)) Для особо требовательной аудитории, которая собирает подобное зрелище) И тогда подойдет как демон, так и перевертыш: перевертыши бывают безумны, это показано в сериале... а демоны - просто развлекаются.
В следующем сюжете придется спасать Бертона
Кстати, возвращаясь к призракам. По игре оказалось, что убийца-управляющий был усыновлен семьей князя, как-то так. Ну и вроде завидовал. Когда он дал понять князю, что его невеста тайком встречается с его рыцарем, князь приказал разобраться с рыцарем и управляющий подсыпал яд ему в кубок на балу, но кубок взяла невеста, выпила и ей стало плохо, рыцарь проводил ее до комнаты. И там, как я поняла, управляющий обставил все так, будто невесту убили ножом - типа рыцарь это сделал. В общем, в итоге князь понял, что он сам во виноват в смерти невесты оО

Jack Sheridan: Придется. :)))
Тогда давай перевертыша, с демоном все сложнее. :)))))
И самоликвидировался? :)))

Admin: хорошо, значит, перевертыш. Майк будет в экстазе))
Сначала они с управляющим подрались на мечах, и управляющий даже князя ранил (ну чего, у призраков свои порядки)), потом появился вернувший голову рыцарь, прикрыл сюзерена щитом и, в общем, управляющего они задавили числом) Потом появилась призрачная невеста, сказала, что ваще-то она тут неподалеку в церкви все это время сидела и ждала свадьбы. И вот после этого вся дружная толпа развоплотилась со счастливыми лицами

Jack Sheridan: Нда, хэппи-энд для призраков. :)))))))
Так, Майк скоро всех вокруг подозревать начнет. :))))

Admin: Зато все довольны)) И ГГ книгу про них написала
Ну, а что делать? Нелегко жить героям - всюду враги и завистники. Джейд вот так и жила. Того, всех подозревала))

Jack Sheridan: Это значит, что Хлое придется стать писательницей? :)))))

Admin: Пусть лучше учится на музейного работника
Я кстати подумала, что можно устроить Майку и Хлое пару "раздельных" квестов (Ну, вроде Хлое удалось убедить Майка, что все будет тихо и спокойно. И потом, там встретится Макс Мэддок). И Майк поохотится вместе с Диком и Лэрри и все будут убеждать Хлою, что все у них окей. А потом Хлоя будет охотиться с Мэддоком и тоже будет говорить Майку, что все окей, а он вспомнит, как у них с Диком и Лэрри было "окей" во время охоты и решит, что лучше будет все же приехать
Это, конечно, не обязательно)

Чужая удача
по мотивам истории Вайолетт Джессоп, а также серии Supernatural 4.12. Крис Энджел - шарлатан / Criss Angel is a Douchebag.
я тут прочитала в журнале историю о стюардессе, которая поочередно плавала на трех крупных кораблях (включая Титаник) и трижды попадала в кораблекрушения, но выжила и вообще дожила до 60 лет. И вот у меня возникла какая-то не слишком оригинальная идея с заимствованием чужой удачи и выживанием за счет других.
Сам сюжет о Вайолетт Джессоп (читала в глянцевом журнале, но в сети информации тоже полно:

Свернутый текст

Стюардесса пережила три крушения кораблей: «Титаника», «Британика», «Олимпика»
http://img.stapravda.ru/i/b/p46833.jpg
Виолетта Джессоп
В 1911 году 23-летняя девушка Виолетта Джессоп устроилась стюардессой на «Олимпик», круизный теплоход, который является почти полной копией «Титаника». В том году «Олимпик» столкнулся с другим кораблем. Это было не самое страшное крушение, и стюардессе удалось спастись.
Год спустя Виолетта работала уже на «Титанике», тоже стюардессой. Как все мы знаем, «Титаник» столкнулся с айсбергом и затонул. Она смогла спастись на спасательной шлюпке с 16 другими пассажирами, и была поднята на борт «Карпатии».
И наконец, во время Второй мировой Виолетта работала стюардессой на корабле «Британик». Этот корабль натолкнулся на мину и очень быстро затонул. Тем не менее Виолетта снова сумела спастись на спасательной шлюпке.
Женщина прожила довольно долго и умерла своей смертью в 1971 году.
]http://www.stapravda.ru/20140418/styuardessa_perezhila_tri_krusheniya_korabley_titanika_britanika_76068.html
Еще ссылка: http://www.chronoton.ru/past/bio/Violet-Jessop

0

3

"Палата"  По сюжету главная героиня попадает в психиатрическую лечебницу, в закрытый спецблок, где кроме нее живут еще несколько пациенток. Их не выпускают из этого блока, они вроде как "безнадежные случаи". На ночь их запирают в палатах, а днем они свободно перемещаются по блоку и общаются с доктором. Главная героиня видит кого-то из пациенток, кто по ночам ходит по коридору. Начинает выяснять, но остальные пациентки отмалчиваются, а доктора, естественно, отрицают такую возможность. Потом на нее нападают в душе, а одна из пациенток пропадает. То есть, она типа шла на поправку и собиралась выйти, но никто из пациенток не верил в это; но после визита к доктору она не вернулась и доктора отказываются объяснять. В итоге оказывается, что среди пациенток была еще одна - до прихода глав героини (она заняла палату этой бывшей пациентки), но она была "плохая" и донимала остальных пациенток. Когда стало невмоготу, они ее убили сообща. С тех пор призрак этой пациентки за ними охотится и убивают одну за другой, не выпуская из психбольницы.
Как вариант, Хлоя может заинтересоваться странными смертями в больнице или у кого-то из ее знакомых там будет родственник, и проберется туда под видом пациентки. Поскольку Майк такого не одобрит, то на пару с ней может работать Макс Мэддок. ))))

0

4

Семейка Аддамс и их гости

О, это очень трогательный сюжет об одном обиженном призраке. Проблема в том, что это очередной призрак убитого ребенка. У Коулманов, например, совсем недавно такое уже было. Но, полагаю, можно заменить ребенка на какого-нибудь обиженного брата. Хм... да, собственно, как у Гофмана в "Майорате". Короче, условно: у отца было два сына и старший должен был по завещанию получить папины денежки и все такое прочее. Но младший - и без того обиженный - женился и женушка еще вдобавок начала его подзуживать подправить завещание. Возможно, поначалу они пытались очернить старшего сына в глазах отца, а когда это не вышло, попросту его убили, а потом извели и отца. В общем, милый такой семейный готический триллер. А дальше, собственно, призрак старшего брата - обиженный, скажем, не столько на собственное убийство, сколько на убийство дражайшего родителя - мстит всем ближайшим потомкам брата, ставшего владельцев здорового особняка. Месть заключается в следующем: призрак сводил каждого вступившего во владение особняком наследника с ума, заставляя их становиться убийцами. В игре была тетка, которая выращивала цветы и удобряла их трупами своих отравленных поклонников, еще одна - сожгла своего любимого, один потомок благословенного рода измывался над сестрой, а потом и над другими девушками - потому что он был музыкант и только когда мучил кого-то к нему приходило вдохновение, следующий был охотником и перешел с охоты на животных - на охоту на людей, делал из них чучела (что-то типа Дома восковых фигур, только еще экспериментировал над чучелами животных, создавая из их частей монстров, а из всего - постановочные коллажи в стиле "Люди в шоке, потому что на них нападает дракон". Призрак сводил наследников с ума следующим образом: ну, во-первых, давал им знать о своем присутствии, подсовывал им всякие мрачные стишки, а потом ставил условие: либо они убивают вместо себя кого-то к годовщине гибели самого призрака (в смысле, старшего брата), либо он убивает их. Когда очередной наследник не успевал управиться с жертвой к сроку, он умирал и его место заступал следующий наследник, а целью призрака было - прекратить порочную ветвь брата. Ну... вот как-то так.

0


Вы здесь » Копилка воспоминаний » Сюжеты » Сюжеты для Майка и Хлои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно